Разработка брендбука и гайдлайна

Что такое brandbook и guideline?
Какие задачи они решают?

Разработка брендбука и гайдлайна

Что такое brandbook и guideline?
Какие задачи они решают?
Прежде чем приступать к разработке брендбук не помешает лишний раз удостовериться, что все участники увлекательного процесса не путают терминологию и правильно понимают конечный результат.

Итак, разберемся what is what. Брендбук охватывает стратегическую часть бренда и детально описывает основную суть. Это важнейший документ, который объединяет и систематизирует все предыдущие этапы разработки бренда. Как правило, включает в себя сформулированное позиционирование, описание ценностей и особенностей бренда, миссию, описание целевого рынка, целевой аудитории, её потребностей, а также способов донесения ценностей бренда до потребителей. Брендбук создается на заключительных этапах разработки бренда. Созданием документа занимаются как маркетинговые отделы компаний, так и брендинговые агентства.
Разработка брендбука в студии брендинга Wondery
Брендбук содержит рекомендации по развитию и управлению брендом и дает ответы на многие вопросы. Является мощным внутренним инструментом для топ менеджеров и бренд менеджеров компании.
Помимо стратегической части, брендбук включает в себя описание визуальных идетификаторов марки, то что называют гайдлайн (guideline, guidebook или identity guide). Гайдлайн представляет собой руководство по работе с фирменным стилем. Именно в нём описываются и демонстрируются правила визуальной идентификации, как должен выглядеть бренд и зачем этого придерживаться. Основная задача этого документа помогать избежать ошибок, поддерживать целостность и узнаваемость системы фирменного стиля бренда.
Разработка гайдбука
В общих чертах, структура гайдлайн выглядит следующим образом:
1. Базовые элементы
1.1 Фирменный блок (логотип, знак, дефинитор);
1.2 Фирменные цвета;
1.3 Типографика (фирменные шрифты);
1.4 Модульные сетки;
1.5 Фирменная графика (пиктограммы, паттерн);
1.6 Фотостиль.
2. Примеры стиля на носителях
2.1 Деловая документация;
2.2 Маркетинговые материалы;
2.3 Наружная реклама;
2.4 Точки продаж, POS-материалы.
2.5 Сувенирная продукция;
2.6 Униформа персонала;
2.7 Транспорт и т. д.
Размеры подобного руководства варьируются в зависимости от потребностей и масштаба компании.
По мере ведения бизнеса, развития по франчайзинговой модели, выхода на новые рынки, охватывая новые аудитории—бренд должен не растерять своё «лицо». Брендбук прояснит основные правила работы с брендом и фирменным стилем сотрудникам компании, партнерам, агентствам, дизайнерам, полиграфистам. Правильное применение инструмента поможет сохранить уникальность и единство стиля, обеспечить узнаваемость компании. А как известно, постоянство и последовательность в коммуникациях это прямой путь к доверию.
Заказывая разработку брендбука в студии Wondery вы можете быть уверены в высоком качестве услуг и выполненных обязательствах. Мы сделаем все, чтобы вы получили максимальный результат.

Для обсуждения вашего проекта и консультации вы можете отправить заявку через сайт или позвонить по телефону +7 (499) 394-01-83
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности