wondery brands
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Студия Wondery специализируется на брендинге и визуальных коммуникациях. Наш фокус направлен на сильные стратегии, бренд-дизайн и точные коммуникации для эффективной трансформации компаний и сервисов.

Исследования и аудит
Этап дает представление о текущей ситуации и видении возможностей в будущем. Формирует основу для стратегических и дизайнерских разработок.
Бренд-стратегия и платформа
На данном этапе необходимо правильно позиционировать компанию и сформулировать понятие уникальности собственного продукта или услуги.
Нейминг и копирайтинг
Разработка названия бренда, позиционирующего слогана. Написание рекламных текстов
Бренд-дизайн
Проектирование визуальных атрибутов бренда, таких как: логотип, фирменный стиль, упаковка, сайт
Коммуникации
Создание презентаций, навигации, лендинга, брошюр и других коммуникационных материалы бренда.
Документация
Создание брендбук и гайдбук. Документы описывают стратегию бренда и регламентируют правила работы с фирменным стилем.

Студия Wondery специализируется на брендинге и визуальных коммуникациях. Наш фокус направлен на сильные стратегии, бренд-дизайн и точные коммуникации для эффективной трансформации компаний и сервисов.

Исследования и аудит
Этап дает представление о текущей ситуации и видении возможностей в будущем. Формирует основу для стратегических и дизайнерских разработок.
Бренд-стратегия и платформа
На данном этапе необходимо правильно позиционировать компанию и сформулировать понятие уникальности собственного продукта или услуги.
Нейминг и копирайтинг
Разработка названия бренда, позиционирующего слогана. Написание рекламных текстов
Бренд-дизайн
Проектирование визуальных атрибутов бренда, таких как: логотип, фирменный стиль, упаковка, сайт
Коммуникации
Создание презентаций, навигации, лендинга, брошюр и других коммуникационных материалы бренда.
Документация
Создание брендбук и гайдбук. Документы описывают стратегию бренда и регламентируют правила работы с фирменным стилем.

Разработка бренда

Основные этапы проектирования бренда в студии Wondery
1. Исследования и бренд-аналитика
Детально изучаем текущую ситуацию, исследуя: рынок, продукт, аудиторию, конкурентов. Выявляем сильные и слабые стороны. Анализируем будущие возможности для развития бренда. Формируем основу для стратегических и креативных разработок.
2. Бренд платформа и позиционирование
Ищем гипотезы позиционирования и формулируем понятие уникальности компании, продукта или сервиса. Ключевая цель этапа—создание фундамента для дифференциации на рынке и выстраивания всех будущих коммуникаций.
3. Идентификация бренда
Определяем каким будет (вербальный и визуальный) образ. Ищем метафору, которая лучше всего выразит идею бренда. На данном этапе создаем название, слоган, а также проектируем дизайн-систему будущего бренда и все носители.
4. Документация и внедрение
Объединяем все, что было разработано на предыдущих этапах в понятные документы: брендбук и гайдбук. Проясняем правила работы с брендом. Помогаем внедрить и поддерживать новый образ.
5. Продвижение и сопровождение
Разрабатываем коммуникационную стратегию. Обеспечиваем постоянство и единство коммуникаций бренда на всех уровнях.