wondery brands
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Разработка бренда

В условиях высоко конкурентных рынков брендинг является эффективным инструментом дифференциации и формирования положительного имиджа компании. Помогает успешнее конкурировать на рынке, напрямую влияет на доходность и эффективность деятельности компании в целом.

Разработка бренда представляет собой комплекс последовательных этапов, направленных на формирование уникального образа компании и всех коммуникаций.

Специалисты команды Wondery более 10 лет специализируются на проектировании новых торговых марок (брендов) и на модернизации существующих. Совместно с командой заказчика мы создаем целостный и востребованный образ компании, продукта или сервиса. В своей работе мы иcпользуем общепризнанные и передовые методологии брендинга и дизайна, многократно проверенные на практике.
В рамках брендинга наша глобальная задача состоит в создании дополнительной связи между бизнесом и потребителем.
В процессе проектирования мы находим ответы на ключевые вопросы: каким будет продукт или сервис? Чем он отличается? Как создаётся ценность? О чём будет будущий бренд? Каким он будет в глазах партнеров, сотрудников и клиентов и т. д.

Опыт команды Wondery включает брендинг промышленных, строительных компаний и девелоперов, государственных компаний, индустрии спорта и event событий, а также работу с предпринимателями малого бизнеса и другими отличными компаниями. Как правило, заказчики обращаются к нам со следующими задачами:
1
Брендинг «с нуля»
При открытии новой компании, запуске нового продукта или сервиса с прицелом на долгосрочное развитие.
2
Ребрендинг
Когда необходимо скорректировать текущую ситуацию, полностью или частично. Например, в случае смены позиционирования относительно конкурентов, выхода на новые рынки и изменений в коммуникациях.
3
Рестайлинг или фейслифтинг
Когда стоит задача качественно обновить «оболочку» бренда, сохранив узнаваемость. Осуществить принципиальные изменения в графическом образе или незначительные корректировки с целью косметического «омоложения» бренда. Например, если визуальный образ компании со временем потерял актуальность, выглядит слабо на конкурентном фоне и плохо воспринимается целевой аудиторией.

Этапы разработки бренда

Детально изучаем текущую ситуацию, исследуя: рынок, продукт, аудиторию, конкурентов. Выявляем сильные и слабые стороны. Анализируем будущие возможности для развития бренда. Формируем основу для стратегических и креативных разработок.

Исследования и бренд-аналитика

Ищем гипотезы позиционирования и формулируем понятие уникальности компании, продукта или сервиса. Ключевая цель этапа—создание фундамента для дифференциации на рынке и выстраивания всех будущих коммуникаций.

Идентификация бренда

Определяем каким будет (вербальный и визуальный) образ. Ищем метафору, которая лучше всего выразит идею бренда. На данном этапе создаем название, слоган, а также проектируем дизайн-систему будущего бренда и все носители.

Документация и внедрение

Объединяем все, что было разработано на предыдущих этапах в понятные документы: брендбук и гайдбук. Проясняем правила работы с брендом. Помогаем внедрить и поддерживать новый образ.

Продвижение и сопровождение

Разрабатываем коммуникационную стратегию. Обеспечиваем постоянство и единство коммуникаций бренда на всех уровнях.
01
02
03
04
05

Бренд платформа и позиционирование

В зависимости от задачи мы готовы подключиться к вашему проекту и профессионально выполнить работу на любом этапе. Просто позвоните по телефону +7 (499) 394-01-83 или отправьте заявку через сайт.
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Ok
Close
© 2020 Wondery branding + design
Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36с12